МБОУ "Поповская ООШ"
поселок Поповка, Гайский район, Оренбургская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Главные задачи социального педагога

    • Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
      В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации

      Главные задачи социального педагога

    • Работа социального педагога с учащимися различных социальных групп.
    • Ведение документации.
    • Социальный паспорт школы и класса
    • Профилактика правонарушений.
    • Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета.
    • Работа социального педагога с семьей.
    • Работа с малообеспеченными, многодетными и семьями, находящимися в социально – опасном положении.
    • Оказание материальной помощи из фонда Всеобуча учащимся их числа социально - незащищенных и малообеспеченных семей.
    • Работа социального педагога с опекаемыми детьми и опекунами.
    • Система работы социального педагога с учащимися различных социальных групп, родителями, педагогическим коллективом.

    Направления работы

    • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
    • Социально-педагогическая защита прав ребенка.
    • Обеспечение социально-педагогической поддержкой семье в формировании личности ребенка.
    • Социально-педагогическое консультирование.
    • Социально-педагогическая профилактика и коррекция.
    • Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития ребенка.
    • Поддержка социально - ценной деятельности детей и подростков.
    • Организационно-методическая деятельность.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологичекая служба школы - очень важная составляющая образовательного процесса. На данную службу возлагаются такие обязательства, как выявление и работа с неадаптированными детьми, сопровождение трудных обучающихся, работа с семьями и социальными службами. Психологическая служба дает ответы на особо болезненно стоящие перед современными подростками вопросы, ведет консультирование и необходимую диагностику. Также по результатам работы психологической службы облегчается работа самих учителей, так как они получают большую базу рекомендаций и советов по организации образовательного процесса.В организации деятельности используется ряд принципов, имеющих свою систему и значимость.

    Основные направления работы

    •   диагностическая работа;
    •   коррекционно-развивающая работа;
    •   консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:
       содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
      содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
        оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
      содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба медиации является объединением обучающихся и педагогов, действующем в образовательном учреждении на основе добровольческих усилий обучающихся.  
    Служба медиации действует на основании действующего законодательства, Устава школы, настоящего Положения и Стандартов восстановительной медиации. 

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;

    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Основная цель служб школьной медиации состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

    Достижение поставленной цели обеспечивается путем решения следующих основных задач:

    • создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп, включая детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в социально опасном положении, детей из неблагополучных семей, детей с девиантным (общественно опасным) поведением, детей, совершивших общественно опасные деяния и освободившихся из мест лишения свободы;
    • создание с использованием процедуры медиации и восстановительного подхода системы профилактической и коррекционной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и находящимися в социально опасном положении, детьми из неблагополучных семей, детьми с девиантным (общественно опасным) поведением, детьми, совершившими общественно опасные деяния и освободившимися из мест лишения свободы;
    • внедрение новых форм, технологий и методов работы, в том числе обеспечение досудебного и судебного сопровождения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом, а также отбывающих или отбывших наказание в местах лишения и ограничения свободы;
    • интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, создание служб школьной медиации в образовательных организациях для обеспечения возможности доступа к медиации для каждой семьи и каждого ребенка;
    • повышение эффективности социальной, психологической и юридической помощи, оказываемой детям, в первую очередь относящимся к группам риска, существующими органами и организациями по работе с детьми, доведение стандартов их работы до уровня, отвечающего европейским стандартам, а также потребностям современного общества, оптимизация системы таких органов и организаций;
    • повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике;
    • обеспечение открытости в деятельности по защите прав и интересов детей, ее подконтрольности институтам гражданского общества, создание условий для привлечения общественности в решение стоящих в этой сфере проблем и задач;
    • развитие международного сотрудничества в области применения медиации и восстановительного правосудия в образовательных организациях.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

    2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

    3) Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);Хочу такой сайт

    4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).

    5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    На встрече выполняются следующие правила

    1.    Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

    2.    На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

    3.    Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Линькова Анжелика Валерьевна – уполномоченный по правам ребенка в Оренбургской области

    Почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Цвиллинга, д. 14/1, 2-й этаж

    Телефон приемной: (3532) 43-52-33, запись на прием: (3532) 43-52-36

    Факс: (3532) 43-52-37

    Интернет-сайт: http://deti.gov.ru/region/orenburg

    Адрес электронной почты: upr.oren@mail.ru

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Защита прав и законных интересов детей;
    • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
    • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
    • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
    • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
    • Организация информационно-просветительской деятельности;
    • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Гайского городского округа


    Председатель КДН и ЗП: Ильина Марина Юрьевна
    телефон 8 (35362) 4-05-95
    e-mail адрес  kdngai@mail.ru

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Начальник отдела.Ответственный секретарь КДН и ЗП: Войтенко Галина Юрьевна
    телефон 8 (35362) 4-05-95
    e-mail адрес  kdngai@mail.ru
    График работы: понедельник-четверг 08.00 - 17.15, перерыв: 13.00 – 14.00, пятница: 08.00 -16.00, перерыв: 13.00 – 14.00

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Гайского городского округа : 462631, Оренбургская область, г. Гай, ул. Ленина, д. 41, каб. 305

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie